English Русский
 
ОБЗОР free remote control pc
free pc remote control software  Главная
free pc remote control software  Как работает программа
free remote pc control  Скриншоты
free remote access software  Возможности
free remote desktop software  Безопасность
СКАЧАТЬ free remote pc software
ПОДДЕРЖКА free remote control pc
ЛИЦЕНЗИЯ БЕСПЛАТНО free pc remote control software
О КОМПАНИИ free remote desktop control

Обзор / Скриншоты
Remote Desktop

Remote Control PC позволяет Вам управлять удаленным компьютером в режиме реального времени, как если бы Вы находились непосредственно возле него. Вы можете управлять удаленным компьютером используя собственную мышь и клавиатуру.

Программа работает настолько быстро и непринужденно, что уже через несколько минут Вы забудете о расстоянии, которое Вас разделяет.

File Transfer

Адресная Книга отображает список компьютеров, к которым Вы можете подключаться и управлять удаленно. Благодаря возможности разделения списка на группы, программа Remote Control PC стала просто незаменимым помощником для сетевых администраторов: отныне можно управлять не только отдельным компьютером, но и целой группой.

Account Connections Программа Remote Control PC позволяет Вам обмениваться файлами с удаленным компьютером, причем Вы можете передавать целые папки или группы папок с файлами без потерь в их структуре. Для увеличения скорости передачи данных все файлы автоматически сжимаются перед отправкой.
Address Book Благодаря простому интерфейсу, Remote Control PC является очень легкой для восприятия программой, так что даже у новичков в компьютерном деле не возникнет никаких вопросов. Про опытных пользователей и говорить нечего. Максимальная сложность, которая может возникнуть - необходимость ввести Пароль Доступа, который известен только Вам.
Security Settings Программа содержит много разных настроек, которые помогут настроить продукт максимально удобным образом. Наибольшее количество внимания уделяется настройкам безопасности и ограничению доступа.


 



Copyright © Remote Control Software Inc, 2016. Все права защищены

free PC remote control software
English Russian
 
OVERVIEW free remote control pc
free pc remote control software  Home
free pc remote control software  How it works
free remote pc control  Screenshots
free remote access software  Features
free remote desktop software  Security
DOWNLOAD free remote pc software
SUPPORT free remote control pc
GET LICENSE free pc remote control software
ABOUT US free remote desktop control

Overview / Screenshots
Remote Desktop Remote Control PC allows to control another computer in a real time mode as if you were sitting right behind that desktop and were using its mouse and keyboard.

The program is rather realistic and operates so fast that you can even forget that you are working remotely.

File Transfer

Address Book shows the list of PCs you may control remotely. Thanks to the group policies, our program becomes an effective tool for network administration: all actions can be performed with the entire group of computers with a few mouse clicks.

Account Connections Comprehensive file transfer option, with an ability to transfer files and folders betrween computers. To optimize transfer speed all files are automatically compressed before transfer.
Address Book Due to the simple interface, our product is an easy solution even for novice users who are not familiar with networks and other technical stuff. All you need to perform is to start the program and enter the Password.
Security Settings There are whole number of easy setting, which can configure the software the way it would suit you the best. The most of attention is paid to security settings and access limitations.


 



Copyright © 2016. Remote Control Software Inc. All Rights Reserved